Согласование вывесок в СПб

Басни не рассказываем, фантастическими проектами не занимаемся

Согласовать вывеску

экономное - 7000 рублей

тариф "Взлет" - согласование в режиме онлайн

типовое - 10000 рублей

тариф "Гарантия" - согласование под ключ

сложные объекты - 12000 рублей

тариф "Гарантия+" - консоли, дома памятники

Заказать

Разрешение на вывеску - продлить

согласование под ключ 7000 рублей

продлению подлежат только вывески имеющие действующие разрешение и соответствующие проектной документации, в противном случае, вывеска подлежит согласованию как новая

Заказать

Разрешение на рекламу

разрешение на наружную рекламу от 10000 рублей

разрешение на размещение рекламы на фасаде здания возможно только для мест включенных в реестр рекламных мест Санкт-Петербурга

Заказать

Грозит штраф за рекламу без разрешения?


Окажем срочную бесплатную юридическую помощь

Согласование
кондиционеров, маркиз, воздуховодов, видеокамер, Антенн

типовое - 10000 рублей

Согласование рекламной конструкции

типовое 25000 рублей
+госпошлина

Согласование концепции размещения рекламоносителей

типовое - 20000 рублей

Наше конкурентное преимущество
  • - прямо говорим о всех проблемах которые могут возникнуть при согласовании вывески 
  • - заключаем прозрачный договор без дополнительных выплат
  • - регулярно следим за обновлением законодательства, хорошо знаем требования КГА и КГИОП для получения быстрого разрешения на размещение рекламы
  • - весь процесс согласования осуществляют только наши специалисты
Порядок нашей работы
  • - предварительная оценка возможности получения разрешения на рекламу, включает в себя консультацию специалиста КГА и КГИОП
  • - заключение договора
  • - фотографирование и обмеры места согласования рекламы на фасаде здания
  • - оформление документов для получения разрешения на вывеску или рекламу
  • - подача документов в Комитет по печати
  • - получение регистрационного номера заявления
  • - получение разрешения и передача его Заказчику

Необходимый перечень документов для согласования вывески на фасаде здания

Для юридических лиц:

  • - Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • - Копия свидетельства о присвоении регистрационного номера (ОГРН)
  • - Копия договора аренды помещения (для арендаторов) или копия свидетельства о собственности (для собственника)
  • - Заявление на получение разрешения на вывеску
  • - Доверенность в свободной форме с печатью организации
  • - При использовании на вывеске товарного знака, предоставляется свидетельство о регистрации или разрешение на использование товарного знака

 

Для индивидуального предпринимателя:

  • - Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • - Копия свидетельства о присвоении регистрационного номера (ОГРН)
  • - Копия договора аренды помещения (для арендаторов) или копия свидетельства о собственности (для собственника)
  • - Заявление на получение разрешения на вывеску
  • - Доверенность в свободной форме с печатью организации
  • - Копия паспорта
  • - При использовании на вывеске товарного знака, предоставляется свидетельство о регистрации или разрешение на использование товарного знака

Законодательные акты регламентирующие согласование вывески в СПб

  • - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 1002. Определен порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге
  • - Архитектурно-художественный регламент  Постановление правительства Санкт Петербурга № 40 от 31.01.2017

 

Ответы на самые популярные вопросы о согласовании вывески

 

Согласование наружной рекламы

Объекты наружной рекламы согласованные нашей компанией

На какие вывески сложнее всего согласовать в Санкт-Петербурге

 

  • 1. Вывески расположенные на крыше здания
  • 2. Консоли (кронштейны), в том числе указатели
  • 3. Прямоугольные световые короба
  • 4. Крупногабаритные вывески 
  • 5. Вывески расположенные на сложных конфигурациях фасадов

 

Не взирая на сложности,  мы согласовываем самые трудные объекты наружной рекламы