В Санкт-Петербурге организации и магазину разрешено устанавливать только информационную вывеску. В чем разница между информацией и рекламой подробно описано здесь >>>.
От правильного выбора информации на вывеске во многом зависит скорость получения разрешения на вывеску и выполнение вывеской своих бизнес функций.
1. Название организации.
2. Профиль деятельности организации.
3. Логотип организации.
Не ограничивается официальным юридическим наименованием организации и может быть в принципе любым но не содержащим элементов рекламы. Здесь есть определенные тонкости.
"Ветерок" - название кафе принадлежащего организации ООО "Столовая".
"Вкусная кухня" - название кафе принадлежащего организации ООО "Вкусная кухня".
"Мебель.ру" - название магазина принадлежащего организации ООО "Мебель.ру"
"Макдональдс" - название общепита принадлежащего организации ООО"Граф" при условии наличия документа дающего право на пользование сторонним товарным знаком.
"Дешевые деньги" - микрофинансовая организация принадлежащая организации ООО "Деньги" у которой зарегистрирован товарный знак "Дешевые деньги" или имеется право пользования товарным знаком.
"Мебель.рф" - название магазина принадлежащего организации ООО "Ветерок". Это скрытая реклама сайта.
"Вкусная кухня" - название кафе принадлежащего организации ООО "Гранит". Это рекламный слоган призывающий к действию.
Надо учитывать, что слова в названии вывески содержащие рекламу (лучший, вкусный, дешевый и прочие) могут быть согласованы только при наличии соответствующего документа (регистрации товарного знака, официального названия организации). Окончательное решение о согласовании таких названий принимает сотрудник Комитета по печати. В результате может быть отказано в согласовании вывески и в дальнейшем необходимо письменно обращаться в комитет и доказывать правомочность размещения такого названия на вывеске. Что приведет к увеличению срока согласования.
Название может быть написано на вывеске на любом языке. Необходимо помнить, что увлечение слишком длинными и непонятными названиями не только увеличивает стоимость изготовления вывески но и может дезориентировать потребителя.
Получить бесплатную консультацию
Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы». При использовании ссылка на первоисточник обязательна.