Способы управления электронным табло

В каждом конкретном случае необходимо подобрать способ управления электронным табло, который полностью устраивал потребителя по стоимости и надежности управления. Обратитесь к нашим инженерам за подробными инструкциями

 

Управление электронным табло с помощью пульта дистанционного управления (ДУ).

 

 

Данный способ управления используется если растояние прямой видимости от места управления до места установки табло не далее 5 - 6 метров. Необходимо помнить, что данный способ управления подвержен воздействию внешних помех. Необходимо избежать попадания на окно фотоприемника прямых солнечных лучей и яркого внешнего освещения. Преимущества - простота установки и управления табло. Недостатки - периодически необходимо очищать от пыли и грязи окно фотоприемника.

 

Управление электронным табло по кабелю.

 

 

 


Управление по кабелю, самый надежный способ управления. Кабель подключается к разъему USB или COM порта компьютера. Для изменения значения табло применяется специальная программа. Существенным недостатком такого способа является сложность прокладки кабеля, что в свою очередь приводит к увеличению стоимости монтажа табло.

 

Управление табло по Wi-Fi.

 

 

Простой и эффективный способ управления, ограниченный доступностью сигнала Wi-Fi от управляющего компьютера. Недостатки - необходимость приобретения комплекта Wi - Fi, предварительная проверка на месте установки табло уровня мощности Wi-Fi сигнала.

 

Управление табло по мобильному телефону.

 

 

Данный способ управления применяется при невозможности использования всех перечисленных выше способов. В табло устанавливается SIM карта одного из сотовых операторов. Набирая специальные команды на сотовом телефоне ( передача SMS) происходит смена информации на табло. В результате можно управлять табло практически и любой точки. После выполнения команды о смене информации табло передает SMS квитанцию на управляющий телефон.
 

 

Получить бесплатную консультацию

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы».
При использовании ссылка на первоисточник обязательна.