Согласование вывески по тайм ауту

Правило согласование вывески по окончанию срока рассмотрения в комитетах (КГА, КГИОП) существовало и ранее.

 

Называется такое согласование: согласование по тайм ауту или согласование по окончанию срока рассмотрения заявления.

 

В соответствии с постановлением 1002, Комитет по градостроительству и архитектуре, Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга в 15-дневный срок начиная с даты получения запроса от Комитета по печати рассматривают в пределах своей компетенции представленные документы и осуществляют согласование или представляют письменный мотивированный отказ в согласовании.

 

При обращении за выдачей разрешения на вывеску, в отношении которой Комитетом по Печати ранее выдавалось разрешение, срок действия которого истек, исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга рассматривают материалы в семидневный срок.

 

В случае непредставления органами государственной власти ответа на запрос Комитета о согласовании в установленные в настоящем пункте сроки согласование считается полученным.

 

Иначе говоря, если комитеты не рассмотрели документы в 15 дневный срок принимается положительное решение Комитетом по печати.

 

Но это требование закона не выполнялось и мы получали отказы на согласование вывески. В качестве причины отказа напрямую писалось: отсутствие согласования КГА. Хотя в соответствии с постановлением 1002 письменный отказ должен быть мотивированным и содержать указание на конкретные положения нормативного правового акта, нормы которого будут нарушены в случае установки вывески.

 

В настоящее время подход Комитета по печати изменился (по слухам, вступило в силу решение суда в связи с нарушением постановления 1002) и дан зеленый свет на согласование вывески по тайм ауту. Мы получили первые согласования вывески по окончанию срока рассмотрения документов.

 

Посмотрим как долго будет это работать.

 

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы».
При использовании ссылка на первоисточник обязательна.