Изменился порядок начисления штрафа за наружную рекламу

Изменился подход к определению размера штрафа на незаконную наружную рекламу от Комитета по печати Санкт-Петербурга.

 

Теперь сумма штрафа рассчитывается из средних оборотов компании за определенный период. Мы видели у одной компании расчет за один год. Видимо это делается для того, чтобы было сложнее опротестовать сумму штрафа в суде.

Кроме этого есть пример когда фактически за одну вывеску налагалось два разных штрафа. Например "Универсам 24 часа". Отдельно пришел штраф за вывеску "Универсам", и отдельный штраф за "24 часа".

Мотивировка следующая: - вывески не находятся на общей раме и поэтому это две разные вывески. Размер штрафа составил 40 и 40 тысяч рублей.

 

Бесплатная консультация здесь >>>.

 

Тексты на сайте зарегистрированы и являются интеллектуальной собственностью ООО «НПО Лаборатория рекламы».
При использовании ссылка на первоисточник обязательна.